Наши цели и принципы построения деятельности
Цели
- сохранить и усилить конкурентоспособность Управляющей Компании
- регулярно совершенствовать качество обслуживания клиентов
- приумножить число клиентов
Принципы нашей работы
- наш клиент – наш партнёр
- от потребностей клиента – к услугам компании
- минимизация расходов наших клиентов
Наши конкурентные преимущества
- опыт, проверенный временем
- высокопрофессиональная команда специалистов
- независимость и быстрота принятия решений
- клиентоориентированность в сочетании с индивидуальным подходом
Наша политика
- качество обслуживания клиентов и информационного взаимодействия по всем возникающим вопросам;
- доступность, простота понимания и удобство деятельности Управляющей Компании для клиентов и других заинтересованных сторон;
- развитие системы управления Компании, его технической и ИТ инфраструктуры на основе передовых разработок, технологий и подходов;
- компетенция, осведомленность, доброжелательность и вовлеченность персонала;
- формирование и управление базой знаний Управляющей Компании;
- взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками, партнерами и смежными организациями.