Наши цели и принципы построения деятельности

Цели

  • сохранить и усилить конкурентоспособность Управляющей Компании
  • регулярно совершенствовать качество обслуживания клиентов
  • приумножить число клиентов

Принципы нашей работы

  • наш клиент – наш партнёр
  • от потребностей клиента – к услугам компании
  • минимизация расходов наших клиентов

Наши конкурентные преимущества

  • опыт, проверенный временем
  • высокопрофессиональная команда специалистов
  • независимость и быстрота принятия решений
  • клиентоориентированность в сочетании с индивидуальным подходом

Наша политика

  • качество обслуживания клиентов и информационного взаимодействия по всем возникающим вопросам;
  • доступность, простота понимания и удобство деятельности Управляющей Компании для клиентов и других заинтересованных сторон;
  • развитие системы управления Компании, его технической и ИТ инфраструктуры на основе передовых разработок, технологий и подходов;
  • компетенция, осведомленность, доброжелательность и вовлеченность персонала;
  • формирование и управление базой знаний Управляющей Компании;
  • взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками, партнерами и смежными организациями.